Четверг, 28.03.2024, 14:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Самоделки | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Самоделки
Энергия ветра
Энергия солнца
Энергия воды
Энергия
Биогаз

» Форма входа

» Статистика

Главная » Файлы » Энергия » Энергия

Газогенератор или как получить газ из угля и древесины 90% кпд
02.02.2011, 11:07

История
В 1938 г. в зарубежной Европе насчитывалось около 9 тыс. автомашин, работавших на газогенераторном горючем. К 1941 г. это количество увеличилось почти в 50 раз. В том числе в Германии их число достигло 300 тыс.
Первое в СССР испытание автомобиля на шасси ФИАТ-15-тер с газогенераторной установкой В. С. Наумова состоялось в 1928 году. В 1934 году проведён первый испытательный пробег газогенераторных автомобилей по маршруту Москва — Ленинград — Москва, в котором участвовали ГАЗ-АА и ЗИС-5 с установками, спроектированными в НАТИ.
В СССР в 1936 г. было принято постановление СНК СССР о производстве газогенераторных автомобилей и тракторов.
В 1936 году выпущена первая партия газогенераторных грузовиков ЗИС-13, а затем — ЗИС-21 и на Горьковском заводе — ГАЗ-42. В начале 1941 года выпускались работавшие на древесных чурках газогенераторные установки для автомобилей ЗИС, тракторов ЧТЗ и ХТЗ. Они имели существенные недостатки: небольшую мощность, значительный расход металлов, заводские дефекты, приводившие к большим простоям.
Газогенератор — устройство для преобразования твёрдого или жидкого топлива в газообразную форму. Наиболее распространены газогенераторы, работающие на дровах, древесном угле, каменном угле, буром угле, коксе и топливных пеллетах. Газогенераторы, использующие в качестве топлива мазут и другие виды жидкого топлива, применяются значительно реже.

чертежи в низу информаци по мери поиска буду обновлять ( все кто заинтересовалса газо генератором можете писать свои коментарии

Вуд газификации 

Введение 
Использование биомассы для производства энергии приложений жарко. Многочисленные брожения и газификации проекты были начаты недавно, в основном стационарных установках для производства тепла и электроэнергии. Для мобильных приложений мире уже предавались с альтернативных видов топлива, таких как этанол и биодизель. Предавались, потому что мы говорим о жидкого топлива альтернативными, которые так же легко и удобно для использования в качестве нефтепродуктов. 
Расход топлива не может быть хранятся или перевозятся, как легко и содержит так много энергии в виде жидкого топлива. Это, до сих пор, широкий и дешевый наличие ископаемых видов топлива и диктатуры большой нефти, в сговор с производителями автомобилей, привели к огромным мобильности и экономического развития в мире. Увеличение, которое может и, вероятно, уже есть, оборачивается против нас. 
После этой короткой, циничный и философские разъезда (I будет раздражать вас снова несколько раз), обратно в бизнес под рукой. 
Метан, или биогаза, как его еще называют, производится и сжимается в центральной брожения или автоклав завода. Или сделал и использоваться по отдельности в сельской местности. Брожение медленный процесс и не может регулироваться для "по требованию" использования. По этой причине трудно использовать в мобильных приложениях. Газификация биомассы, древесины или, может быть произведен по требованию на автомобиле. Двигатель внутреннего сгорания сам регулирует количество добываемого газа и установки относительно компактно, по крайней мере по сравнению с брожения. 
Однако, по сравнению с современными автомобили бензином, езда на woodgas не очень удобным для пользователей. Запуск требует времени. Вождение требует необходимых знаний и навыков, так как мощность двигателя на woodgas значительно ниже, и качество газа никогда не бывает постоянным. Это часто требуется дозаправка и топлива размера должны соответствовать дизайн газификатор. После второй мировой войны, дерева газогенераторы исчез в короткое время, потому что нефтяные топлива вновь стал доступным и гораздо более удобным в использовании. 
В нынешнюю эпоху, мобильные газификации не будет широко использоваться. Не только потому, что там меньше древесины для резкого расширения масштабов, но современный потребитель не хочет отказаться от своей роскошью и комфортом. Он будет как факт дешевые woodgas, но оставив его десять минут спать раньше, чтобы заполнить бак, удалить золу и конденсата и начать генератор будет слишком много, чтобы спросить. Скорее, автомобилист платит значительно больше для удобства ископаемого топлива, чем отказаться от своего нынешнего образа жизни и статус. 
Статус и социальные спешки, подается средствами массовой бомбардировке СМИ, парализуют психические способности человека. Только тогда, когда этот человек может избавиться от статуса и чрезмерного потребления, он может открыть глаза альтернативы. Тогда он готов что-то вроде дерева газификации. В определенном смысле реального woodgassers индивидуалисты и мало анархистов. Как художники, в то же время восхищался и дискредитированы. 
Теперь вы начнете понимать, почему я пошла в этот проект. Кроме того, несколько личных вещей собрались вместе: идеализм, интерес, фон и навыков. Что меня и тех немногих товарищей gassers найти интересную, является тот факт, что сырой, но очень доступной топлива могут быть использованы непосредственно, без обширных НПЗ. Сон о путешествии по всему миру только с ножовкой и топором, чтобы произвести топливо ..... 
Это также не маловажно аспект древесины в качестве топлива: самодостаточности. Доступность делает пользователь независимо от монополистических поставщиков. 
Картины современных финских установки изготовлены из нержавеющей стали, профессионально построенный любителей, было достаточно, чтобы толкать меня. Эти подразделения являются более эффективным и удобным для пользователя, чем сооружения из Второй мировой войны и управлять сколы и относительно мокрым деревом. 
Несмотря на то, что большинство woodgassers являются одиночками, это не возможно изготовить все самостоятельно. Мотивация других людей, чтобы успешно закончить проект с их помощью, без финансовой катастрофы, оказалось на удивление простым. Вождение по дереву интересы многих людей. Когда их глаза начинают светиться, то ясно, что ни одной живой души, выигрывают ... 
Мобильный газификации не спасет мир. Установки слишком сложна, слишком большой и из-за этого слишком дорого. Вождение требует ума свою очередь, знания и мастерство водителя. Более того, большинство стран недостаточно древесины для создания национального флота с топливом. 
Она всегда была, есть и будет оставаться метод условиях кризиса и для идеалистов. 
Что такое газификации? 
Газификация является химический процесс, где тепло преобразует твердой биомассы в горючий газ. Таким образом газ можно сжигать сразу добавлением вторичного воздуха, как и в отопления. Газа также может быть подан на IC (внутреннего сгорания) двигателя, когда сначала очищаются и обезвоживается. 
Газификация состоит из четырех процессов: 
1. Сушка. Используя тепло, вода испаряется из дерева. Это хорошо, потому что избыток воды снижает окисление температура, которая не обеспечивает чистый газ. 
2. Pyrolis. Выше 270 градусов Цельсия структуру древесины разваливается. Длинные молекулы сделаны меньше. Древесный уголь и сиди газов появляются. 
3. Окисление. В поставку измерения количества воздуха, часть углерода окисляется (ожоги) до диоксида углерода и водорода окисляется до воды. Много тепла. Это тепло, необходимые для: 
4. Бедствий. В области сокращения наиболее важные преобразования происходят. Большинство из этих реакций, однако просим энергии. Эта энергия была только что выпущена в зоне окисления, которая достигает температуры 1400 градусов по Цельсию. Углерод реагирует с диоксидом углерода и преобразует его в окись углерода. Углерод также реагирует с водой, кражи атома кислорода, чтобы преобразовать его к окиси углерода и водорода. Речь идет о наиболее важных реакций. Кроме углерода связывается с водородом для создания метана и окиси углерода реагирует с водородом, метан и воду. 
Окисление, производит энергию: 
C + O2 <==> CO2 
Н2 + 0,5 О2 <==> H2O 
Сокращение, забирает энергию: 
C + СО2 <==> 2CO 
C + H2O <==> СО + Н2 
CO2 + H2 <==> СО + Н2О 
C + 2H2 <==> CH4 
CO + 3H2 <==> CH4 + H2O 
Грубо woodgas состоит из: 
20% окиси углерода CO 
18% водорода H2 
4% метана СН4 
8% двуокиси углерода СО2 
50% азота N2 
Двуокиси углерода и азота, не способствуют сгорания газа. Азот, как лишний компонент привело в первичным воздухом для окисления. Большой стационарных установках частично использовать перегретый пар в этом процессе. Это также приносит водорода, в то время как бесполезно азота не разбавленных газов. Для мобильных установках пар не реалистичным вариантом, поскольку строительство является сложным и, следовательно, слишком тяжелые. 
.Woodgas и двигателей внутреннего сгорания 
Woodgas является низкая калорийность газа, с небольшим содержанием энергии азот из воздуха не способствует горению, и окиси углерода является медленное горение газа. Для двигателей внутреннего сгорания это означает, что ряд недостатков. Поскольку значительная часть азота двигатель получает недостаточно топлива. Тот факт, что топливо находится перед впускным коллектором, как и двигатель вакуумный газойль необходимо создать этот газ, уменьшает степень наполнения цилиндров. Все woodgas двигатели астмы страдания пациентов с раком легких. 
Эти факты стоимость примерно на 40% мощности двигателя. Кроме того высокая скорость двигателя не представляется возможным, так как газ горит медленно. Опережения зажигания необходимо дать время для полного сгорания, потому woodgas имеет медленный фронта пламени. При слишком высоких оборотах, горение еще не закончил, когда выпускной клапан уже открытие. Эффективное число оборотов двигателя для автомобильных двигателей ограничено до 3.000 об / мин, несмотря на то, что об / мин может подняться выше на низких нагрузках. 
Литература часто показывает снижение мощности на 40%. Это означает, что двигатель, который обеспечивает 100 л.с. на бензине, должны иметь остальные 60 на woodgas. Это не правильно. Двигатель имеет 60% осталось на 3000 об / мин, и поэтому, возможно, всего в 40 л.с.! 
Опережения зажигания на современных двигателей с ЭБУ не просто для неспециалистов. Контроль управления двигателем может запутаться и перейти в режим Limp или остановить полностью. Это не только в обществе, что руководители принести больше вреда, что хорошо ... 
Большие, медленно работающих двигателей с старомодным, но электронный дистрибьютор, являются лучшими для woodgas. 
Плюсы и минусы различных типов газовых генераторов 
Мы выделяем четыре типа газогенераторов: 
1. Фиксированной газификатор кровать, простые для небольших приложений, таких как лагерь-сайте горелки. Некоторые электростанции работают по этому принципу. 
2. Кипящем газификатор постели; вообще очень больших систем. В основном применяются на электростанциях электроэнергии. 
3. Восходящего потока и crossdraft газификатор, обычно используется для газификации угля или угля. Не применяется для двигателей внутреннего сгорания, из-за высокого выхода смолы. Часто применяется в системах центрального отопления. 
4. Нисходящим потоком газификатор. Очень хорошо подходит для двигателей внутреннего сгорания, потому что они как компактный и производят мало смолы. Тар должен пройти горячей окисления и восстановления области и трещины в полезную газа. Тар нежелательно в woodgas, потому что он подключается фильтры, загрязняет трубопроводов и палками клапанов в двигателе. Тар является громоздкой, чтобы удалить и может причинить ущерб, поэтому профилактика предпочтительнее, чем лечение. 
Мы различаем два типа нисходящего газогенераторы. Старый верный Эмбер, такие как используемые в Второй мировой войны. И стратифицированных нисходящим движением, развитие с восьмидесятых годов. Стратифицированной является очень простая конструкция. Он может использовать различные размеры топлива и композиции. Можно было бы поддаться соблазну выбрать стратифицированной. Однако, существенным недостатком будет придерживаться этого газификатор. Есть, как это происходит, не сопла для подачи первичного воздуха. По хватает сопла позиции, окисления и восстановления области не являются фиксированными, как в Эмбер. Слишком сухая топлива может привести к сжиганию до бункера запаса. Слишком мокрый топлива замедляет процесс, в результате чего снижение область перестает существовать и производства горючего газа прерывается. С впрыском воды процессом можно управлять. Смолы производства высока, если уголь используется в качестве топлива. Но стратифицированной можно сделать очень просто. МЧС планирует в Интернете, как производство газификатор с подручных материалов, таких как нефть барабаны, мусорные баки и простые инструменты. Тем не менее серьезные строители оставить стратифицированной принципе после времени и принять Эмбер. 
Я показываю картину statified нисходящего движения, но будет тратить не больше времени на это. Стратифицированной нисходящего движения является для меня доказательством того, что это просто сделать woodgas, но очень трудно производить смолы бесплатно woodgas. 
Газогенератора Эмбер 
Немного истории: 
Эмбер является изобретением Джорджа Эмбер. Он разработал этот принцип в 1920-х годов. Во время второй мировой войны более миллиона woodgas генераторы были движущей европейских дорог, практически все в соответствии с принципом Эмбер. После войны бензин стал широко и дешево вновь доступен и автомобилистов попрощался с woodgasifiers. Знания и опыт в основном потеряли с тех пор. 
Во время холодной войны шведы разработали Эмбер дальше, но, кроме документации, мало что было сделано с ним. Швеция практически не ископаемого топлива, но достаточно дерева, так древесины газификации может решить свои проблемы доставки в период кризиса. 
Энергетического кризиса в семидесятые годы вновь способствовал небольшой отскок, который затонул так быстро, как она пришла. 
Только в Финляндии мобильных газификации древесины никогда не исчезал. Однако не в больших масштабах, или субсидируется правительством, но продолжают жить группы преданных. Они уточнили улучшения шведов. 
Принцип 
Рисунок показывает, как мировой войны 2 Эмбер работ. 
Gasfier блок заполнен деревянные блоки. Сопла метр первичного воздуха. Двигатель вакуума обеспечивает поток в полную систему. Оборотов двигателя регулирует количество добываемого газа и с тем, что количество первичного воздуха. На показано генератор, газ берется высокая из генераторов, чтобы пыль падать. Оттуда газ проходит через кулер для обезвоживания и снижения объема газа. По объему сокращения и удаления воды, энергии содержания газа увеличивается. После фильтра поезд газ смешивается со вторичным воздухом и подается в двигатель. Воздуходувки необходимо для запуска процесса газификации. 
Современные Эмбер единиц работы-то другой. 
Генератор имеет конденсации каминные вокруг бункерного топлива для сухой запас топлива и удаления избыточной воды. Циклон удаляет грубые золы и символ частиц. Стеклопластиковая носки или конверты фильтр тонкой из пыли. Кулер стоки воды из газа. Во время пуска, вентилятор дует газ перед фильтром поезд, чтобы предотвратить сужение фильтра смолы и воды из тумана еще холодно сокращения зоны. 
По сравнению с оригинальной принцип Эмбер, многие детали изменились. Большое внимание было уделено на подогрев первичного воздуха, повышения температуры окисления. Это, однако, создает новые проблемы, поскольку не все материалы могут противостоять высоким температурам. В целом гораздо более сложная, чем в прежние дни, но это приводит к смолы свободный, чистый газ.
Категория: Энергия | Добавил: asyl
Просмотров: 15715 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Поиск


Copyright MyCorp © 2024