Тюнинг приборной панели - Тюнинг - АвтоМото и другая техника - Самоделки - Самоделки
Пятница, 09.12.2016, 19:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Самоделки | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Самоделки
Автомобильная електрика
Ремонт и покраска кузова
Тюнинг
Снегоход&Вездеходы
Мотоблок,трактор
Прицепы
Самодельные Автомобили

» Форма входа

» Статистика

Главная » Файлы » АвтоМото и другая техника » Тюнинг

Тюнинг приборной панели
12.01.2011, 12:16
Тюнинг приборной панели на Hyundai Accent

Тюнинг приборной панели


Подготовительный этап: на фото представлены необходимые инструменты.
Маленькие плоскогубцы пригодятся при съеме ограничителей стрелок.
Маленькими отвертками будем поддевать стрелки. Большой откручивать винты.
Двухсторонний скотч для приклеивания непрозрачной подложки. Кроме того - шкурка.
Для вырезания распечатков пригодятся ножницы (на фото не представлены). Фотобумага Lomond Satin, плотность 280г. Не используйте глянцевую фотобумагу.


Тюнинг приборной панели


Выдернуть приборку из автомобиля очень просто: Опускаем рулевую колонку в крайнее нижнее положение, выкручиваем два само реза вверху, и тянем за нижнюю часть, которая крепится на металлических пистонах, нечего бояться прилагать усилие, пистоны не сломаются. Далее отсоединяем разъемы (3шт.) и идем в тепло. Откручиваем приборы (на фото).

Тюнинг приборной панели


На первой машине мы снимали стрелки без нагревания феном, на второй погрели. Стрелки вышли субъективно чуть легче, но на пластиковых подложках появились многочисленные сколы по краям. Я склонен считать, что виноват в этом фен.

Тюнинг приборной панели


Для съема стрелок используются две отвертки и две руки (см. фото).

Тюнинг приборной панели


На обеих машинах стрелка тахометра вышла вместе с иглой, на которой она "сидела", тахометры не пострадали. На остальных приборах стрелки снялись с иголок без проблем.

Эксперименты с зашкуриванием пласнтковой подложки показали, что дело это бесполезное, можно попробовать шкурку крупнее, но радикальный способ - вырезать ещё одну, дополнительную пластиковую подложку и за шкурить её с обеих сторон. Мы не стали так усердствовать т.к. вырезать фигурки из пластика никто не вызвался.

Тюнинг приборной панели


На фото тахометр (5), его подложка шкалы (4), старая шкала (2), стрелка, распечатки новой внешней стороны шкалы (3) и её непрозрачной части (1)


Тюнинг приборной панели


При работе над приборной панелью второго автомобиля, для вырезания из бумажных распечаток наших новых шкал мы использовали девушку с ножницами. Почему сразу не догадались?! Это ускорило работу вдвое и увеличило качество вчетверо.

Тюнинг приборной панели


Непрозрачную часть шкалы к подложке прикрепили двухсторонним скотчем, можно попробовать клей, если кто из вас точно знает такой клей, который не покоробит бумагу при сильных перепадах температур. Хотя скотч был абсолютно прозрачный, выяснилось, что не стоит клеить его под прозрачную часть новой шкалы. На просвет будут видны пузырьки воздуха и все такое...


Тюнинг приборной панели


Приклеенная непрозрачная часть. Мы использовали для её изготовления фотобумагу со 100% за печаткой черным. Не лучшее решение, но под рукой не оказалось ничего тонкого и непрозрачного. Используйте лучше что нибудь другое. Материал должен быть по возможности тонкий и не пропускать свет.

Тюнинг приборной панели


На просвет примеряем шкалу с непрозрачной частью. Цифрами 1 и 2 обозначены т.н. "косяки"... Либо делать доп. подложку из пластика, либо оставить как есть. Мы оставили.

Тюнинг приборной панели


Садим эти бутерброды на штатные винтики.

Тюнинг приборной панели


Собираем панель. Стрелки будем калибровать на автомобиле.

Тюнинг приборной панели


Прогреваем машину, прикрепляем стрелку температуры охл. жидкости в среднем положении. Стрелку тахометра ставим в положение холостых оборотов - разгазовка, стрелка скорее всего стоит неправильно, кроме того, двигается рывками или не двигается совсем. Вынимаем и ставим снова и так пока не встанет правильно и не начнет двигаться как должна. Выкатываем бензин пока не загорится сигнальная лампа, ставим стрелку ур. топлива в нулевое положение (или какое больше нравится), сначала стрелку надо слегка на низать в положении "полбака", она начнет движение, скорее всего доползет до ограничителя внизу или вверху, снимаем и быстро снова ставим на место, пока она не перестанет убегать, после чего спокойно крепим её "на ноль". Стрелку спидометра крепим как придется, потом едем замерять скорость, запоминаем в какую сторону он врет и на сколько, снимаем панель, прибор, в задней части прибора есть внутренняя вращающаяся часть, поджимаем её отверткой, чтобы не крутилась вместе со стрелкой, проворачиваем стрелку относительно её для внесения корректировок.

Тюнинг приборной панели
Категория: Тюнинг | Добавил: asyl
Просмотров: 6510 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Поиск


Copyright MyCorp © 2016