Пятница, 29.03.2024, 15:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Самоделки | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Самоделки
Веломобиль
Велосипеды

» Форма входа

» Статистика

Главная » Файлы » Велосипеды » Веломобиль

От велосипеда к веломобилю
16.10.2009, 14:12


Прислал Андрей КОВРИЖКИН

Этот двухместный шоссейный веломобиль разработали московские школьники — братьи Андрей и Станислав Кудрявцевы в кружке перспективного автомобилестроения при Доме пионеров Пролетарского района под руководством В. Полякова (общий вид веломобиля показан на рисунке 4).

На асфальтированном шоссе он может разгоняться до 35 км/ч. Масса веломобиля около 35 кг. Тормоз ножной, с приводом на задние колеса.

Все детали и узлы веломобиля монтируются на цельносварной металлической раме из стальных трубок прямоугольного сечения размером 25×23 мм и толщиной стенок 2 мм. Лучше всего подойдут для изготовления рамы трубки от пришедших в негодность школьных столов с металлическим каркасом. Вилки передних колес в сами колеса — от велосипедов «Бабочка» (см. рис. 1). Подвеску заднего колеса вам придется сделать самим из труб диаметром 22 мм и толщиной стенки 2 мм от списанных школьных стульев (см. рис. 2). Задние колеса — от велосипедов «Десна» или «Кама» с втулками свободного хода. Амортизирующий элемент — от стандартной подвески мопедов.

Привод на задние колеса от педалей осуществляется через промежуточный вал, сделанный из двух звездочных втулок свободного хода без тормоза от задних колес велосипедов. Их вваривают в трубу рамы в зависимости от расположения педальной каретки. Для предотвращения попадания песка на промежуточный вал необходимо надеть чехол из кожзаменителя. Узел педальной каретки можно использовать от любого велосипеда. Промежуточный вал необходимо периодически разбирать для смазки и промывки — это самый уязвимый узел веломобиля.

Рулевое управление самодельное (см. рис. 3). Оно представляет собой отрезок трубы, диаметр и длина которой зависит от роста пассажиров. Если вы используете в своей конструкции детали от рулевого управления старых велосипедов, то можно будет регулировать и вылет штурвала. Крепится рулевое управление веломобиля на подшипниках № 202. Сиденья (см. рис. 5) самодельные. Для защиты пассажиров от брызг на задние колеса советуем поставить крылья от велосипеда. К ним же удобно крепить габаритные огни от мопеда.

В. ПОЛЯКОВ.

Категория: Веломобиль | Добавил: asyl
Просмотров: 8037 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Поиск


Copyright MyCorp © 2024