Суббота, 20.04.2024, 09:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Самоделки | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Самоделки
Пульсары
Стирлинг
Двигатели на разном топлеве

» Форма входа

» Статистика

Главная » Файлы » Двигатели » Пульсары

Делаем бесклапанный пульсирующий двигатель из водпроводных труб
15.09.2009, 22:59

Бесклапанный пульсирующий реактивный двигатель, или детонацонно пульсирующий двигатель – наиболее простой вариант реактивного двигателя, поэтому самодельщики часто выбирают его, если у них чешутся руки что-нибудь сделать. Он часто упоминается как «настроенная труба», так как его правильная работа зависит от изготовления деталей с правильными размерами и формой, а частота пульсаций зависит от размеров и формы трубы. Этот тип двигателя не требует турбины, компрессора, пропеллера, делая его гораздо более простым по сравнению с другими двигателями. В случае турбореактивного двигателя компрессор сжимает топливо-воздушную смесь в камере сгорания, что дает впрочем большую мощность и эффективность.

Наш двигатель абсолютно не имеет никаких движущихся деталей, и его работа основана только на форме камеры сгорания, и выхлопной трубы. Топливо подается постоянно, но двигатель детонирует в пульсирующем режиме. После каждого взрыва в камере сгорания  образуется область пониженного давления, которая немедленно заполняется воздухом и топливом, готовым сдетонировать снова.

Этот образец самодельного двигателя очень прост в изготовлении, но его нельзя использовать для практических задач, так как время его безопасной работы ограничено. Он спаян из медных труб и различных переходников. Камера сгорания сделана также из двух адаптеров. Медь является очень хорошим проводником тепла, что в данном случае позволяет распределить температурные нагрузки, однако пайка расплавляется уже после нескольких секунд работы двигателя. Зато его можно сделать дома как говорится на коленке, тем не менее этого достаточно для демонстрации принципа работы такого двигателя, для чего этот двигатель был и сделан. Если вы захотите сделать двигатель способный работать длительно, придется тщательно подбирать материалы, так как расплавляются даже сварные швы.

На фотографиях показана «основа», труба, без искровой свечи и газовой аппаратуры. Труба настраивалась с помощью подбора длины и диаметров ее частей. Это оказалось очень простой задачей, так как выбор водопроводных труб и адаптеров очень большой.

Топливо (газ) подается в трубу из обычной газовой горелки, которая соединена с двигателем трубкой. В камере сгорания также находится маленькая самодельная искровая свеча, которая запитана от высоковольтного блока питания переменного тока с подсоединенным к нему высоковольтным диодом и конденсатором. Альтернативное решение – автомобильная катушка зажигания и генератор импульсов.

Свеча сделана из керамической трубочки от предохранителя. Один ее конец соединен с конденсатором, а масса соединена с общим проводом блока питания. Искра проскакивает внутри камеры сгорания.

Простая конструкция и настраиваемость позволяет использовать различные виды топлива, но наиболее часто используются керосин и пропан. Для нашей демонстрации используется обычный газ для зажигалок.

 

http://www.culibin.net

Категория: Пульсары | Добавил: asyl
Просмотров: 14367 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Поиск


Copyright MyCorp © 2024