|
Принцип работы схемы "Автомобиль Тесла"
| 28.12.2009, 01:20 |
|
Из курса физики, мы знаем, что в проводнике проносимым над магнитом или
магнитом над проводником появляется электрический ток. То есть между
магнитом и проводником в движении появляется электромагнитное поле,
которое стимулирует движение электронов в проводнике. В проводнике
находящимся над магнитом не перемещая его, тока нет (электромагнитного
поля нет). А если мы будем переносить магнит вместе с проводником на
какое то расстояние электромагнитное поле появляется и ток в проводнике
будет. Это говорит о том, что происходит возбуждение (или появления)
электромагнитного поля вокруг магнита и проводника за счет перемещения.
Значит при перемещение появляется электромагнитное поле. В нашей схеме
www.hohlov.nnov.ru происходит тоже самое. электронный насос, засасывает
эфир, вакуум из окружающей среды через антенну и своим движением
проходя по обмотке трансформатора (эфир, вакуум) возбуждает между
магнитом и обмоткой электромагнитное поле следовательно способствует
появлению напряжения в первичной обмотке трансформатора, а на вторичной
получаем любое нужное напряжение.
Составлена на основе статьи об автомобиле "ТЕСЛА", напечатанной в 1931 г. Комплекс
из 12 триодов является насосом электромагнитных волн, втягивая их через
антенну на первичную обмотку трансформатора, создает электромагнитное
поле на первичной обмотке трансформатора, а на вторичной получаем
напряжение (высокое напряжение с высокой частотой), схема проверялась
на всех Схемотехнических ПО "Multisim 8.0", "Multisim 9.0", "NI
Multisim 10"
| Нижний Новгород Хохлов Александр Анатольевич
| Схема №1
|
Схема №2
|
Схема №3
|
|
Категория: Энергия | Добавил: asyl
|
Просмотров: 9419 | Загрузок: 0
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|