ПК в роботе - Morphius Привет всем. Сегодня я расскажу вам о своем новом
проекте. Я планирую сделать кейсмод в виде робота, но не просто
напоминающего обычную игрушку, а военную модель, которая прошла через
множество сражений. То есть на корпусе будут видны повреждения, грязь и
царапины и другие визуальные эффекты делающие мод более интересным. Свой проект я решил назвать Morphius. На самом деле, думаю что
получится интересный и уникальный проект. Я буду использовать глину и
работать с волокном, так же скорее всего использую автомобильную
шпатлевку. Все это поможет добиться тех эффектов, которые я
запланировал. Мод будет выполняться практически полностью с нуля и
потребует много сил, поэтому я уже давно начал готовиться к работе
морально, а заодно и запасать материалами. Так же мне понадобиться
изготавливать формы, так как некоторые элементы иначе будет трудно
сделать. Так же я использую селикон, для форм и работу с волокном. В
общем, впереди очень много работы. Начну я работу с создания общей формы
робота, затем займусь визуализацией снизу. Сам робот будет стоять на
ножках. Они будут похожи на элементы ракеты и располагаться как у паука.
Сделаю я их из ПВХ и стекловолокна, также они усилят структуру всего
корпуса, ну и сыграют роль подставки конечно же. По сути все будет
проходить довольно просто – глина, селикон, штукатурка всего шпатлевкой,
атак же элементы из стекловолокна. Надеюсь, я максимально объяснил все,
что задумано и сумел вас заинтересовать.
Итак, нижняя часть. Здесь будет установлен контроллер кулеров. Это
целая панель с небольшим дисплеем. Довольно удобная и нелишняя штука.
Освещение в моем понятии это еще один важный фактор который сыграет одну
из главных ролей в этом проекте, так что количество освещения должно
помочь достичь хорошего эффекта и положительного результата. В данный
момент я занимаюсь созданием эффекта грязи и работаю с краской.
Использую два тона, чтобы добиться необходимого эффекта.
Кстати охлаждение в подобный проектах – чуть ли не самый главный нюанс.
Его надо обдумывать за ранее. Я использую несколько дополнительных
кулеров, которые будут способствовать вентиляции внутренних компонентов и
охлаждать все железо. Параметры охлаждения я смогу регулировать с
помощью панели контроля, поэтому при обычной работе можно будет снизить
обороты вентиляторов и тем самым уменьшить воспроизводимый ими шум. Так
же хочу заметить, что внутрь попадет не слабый ПК, а полноценная
функциональная система, работающая на процессоре CORE2 Duo и снабженная 4
ГБ оперативной памяти и неплохой видеокартой. Так же я использую мощный
блок питания на 520 W. Так как мощные блоки питания отличаются не
только более хорошей производительностью, но и размерами по сравнению с
маломощными. Придется его установить на спину робота. Это, к стати,
весьма неплохая идея – питание будет смотреться как небольшой ранец –
реактор снабжающий робота энергией. Что же касается общего дизайна.
Сейчас как я уже рассказывал я заканчиваю нижнюю часть. По бокам под
небольшим наклоном будут находится два кулера. Их я тоже слегка
замоддил. Сверху установил на них колпачки, чтобы куллеры были больше
похожи на турбины, которые способны поднять в воздух робота как ракету.
Так же естественно все это я потом перекрасил. Так же на этой нижней
части будут выведены аудио разъемы и кнопка включения.
Основную часть компонентов я разместил на спине. В теле будет
находится небольшой лоток с материнской платой. USB порты и другие
выходы я решил разместить прямо на груди у робота. Так же там будут
установлены дополнительные индикаторы и светодиоды. Чтобы узнать
подробнее о ходе всех работ, взгляните на фотографии. Общий концепт
военного робота подчеркнут и руки. Я хочу добиться эффекта сильных
повреждений – торчащие провода и арматура, обрывки проводки и
искореженный метал. Это будет действительно здорово. Чтобы установить
блок питания на спине, как я этого и хотел. Мне пришлось снабдить заднюю
панель и сам блок питания креплением, которое будет заботится о том
чтобы блок хорошо сидел. Мощности данного блока питания должно с лихвой
хватить на все – на железо, подсветку и дополнительные кулеры. Для
жесткого диска я сделал отдельный отсек – карман. Там он будет неплохо
сидеть, а так же отлично спрячется и не будет портить общего дизайна
проекта. Всю поверхность корпуса я буду аккуратно стилизовать. Требуется
сделать сложную и необычную структуру. Сделать эффект будто корпус
робота состоит из множества пластин и деталей. Это работа творческая и
тесно связана с импровизацией. Материнская плата, которую я использую –
ASUS, охлаждение на процессоре, конечно же - Cooler master.
Данная работа заняла у меня много времени. Я хотел бы поблагодорить
всех людей, которые следили за ходом проекта и помогали советами и
всячески принимали участие в его развитии и проявляли интерес. Без вашей
поддержки было бы намного труднее на самом деле. Работа над данными
проектом хоть и была довольно трудной, но очень интересной и
затягивающей. Финальные фотографии:
Статья подготовлена по материалам сайта coolermaster. Проект выполнен моддером из Бразилии под ником Maciel C. Barreto.
www.casemods.ru
|