Пятница, 19.04.2024, 01:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Самоделки | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Самоделки
Веломобиль
Велосипеды

» Форма входа

» Статистика

Главная » Файлы » Велосипеды » Веломобиль

Велосипед нового поколения
04.08.2010, 09:27

Автор Измалков Герман Иванович   

Предложение имеет пневматический мускульный привод, состоящий из изобретенного мной насоса-компрессора, который двумя парами (впускной, выпускной) клапанов связан с двумя рабочими подушками. Привод не имеет "мертвых точек" и амплитуда его не фиксирована, что позволяет не иметь коробки скоростей, передаточное отношение имеется в виде 1,5-30 оборотов ведущего колеса за один ход работы ног, устройство технологично, имеет малый вес и малую стоимость, траектория работы ног простейшая, поэтому очень удобная и дает возможность его очень эффективно использовать в этой работе по передвижению (переносу) линии центра тяжести с одной ноги на другую.

scan10210.jpg 


На фиг.1 схематично показан веломобиль, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.3 - разрез Б-Б на фиг.1.
  Предложенный веломобиль содержит раму 1, на которой жестко установлен корпус 2, в котором с возможностью вращения находятся цилиндры 3 и 4, находящиеся в периодическом зубчатом зацелении зубчатой впадиной 5 цилиндра 3 с зубьями 6, выполненными равномерно по окружности на цилидре 4. Кроме этого цилиндры 3 и 4 имеют параллельное соединение и через зубчатое внешнее обычное зацепление с передаточным отношением, равным количеству зубьев 6, зубчатых колес 7 и 8. Цилиндры 3 и 4 установлены с возможностью качения со скольжением их цилиндрических поверхностей друг по другу. В корпусе 2 имеется рабочий объем 9, имеющий впускные и выпускные соответственно клапаны 10 и 11, которые попарно сообщают две нажимные камеры 12 с рабочим объемом 9. Нажимные камеры 12 состоят из неподвижной пластины 13 и подвижной пластины 14, связанной с корпусом 2 шарниром 15 и имещей удлиннение 16 с консолью 17. Пластины 13 и 14 подпружинены друг относительно друга пружиной 18 и соединены для герметизации объема нажимных камер 12 гибкой тканью 19. На пластине 14 имеются впускной и выпускной соответственно клапаны 20 и 21. На раме 1 установлены с возможностью вращения на осях 22 колеса 23, для каждого из которых установлена тормозная колодка 24 на стержне 25 с рукояткой 26, который находится в шарнире 27 на раме 1. Вал 28 установлен с возможностью вращения в корпусе 2 и жестко связан с цилиндром 3, зубчатым колесом 7 и ведущими колесами 29. Камеры 12 сообщаются с рабочим объемом 9 через клапаны 10 и 11 пространством 30 в корпусе 2.
  Предложеный веломобиль работает следующм образом. Сидящий человек на веломобиле (на чертеже не показан и сидение тоже) ногами попеременно давит через консоли 17 и удлиннения 16 на подвижную пластину 14, сжимая пружину 18. Воздух через рабочее простанство 9 преходит из одного камеры 12 в другую и наоборот. Работа клапанов 10 и 11 позволяет движение воздуха только в одном направлении, что обеспечивает вращение цилиндров 3 и 4 и зубчатых колес 7 и 8 по направлению стрелки, показанной на фиг. 2 и 3. Клапан 21 обеспечивает подсос воздуха из окружающего пространства, если его стало меньше, чем нужно для нормальной работы нажимных камер 12, а клапан 22 позволет удалить лишний воздух, оказавшийся в этих пространствах. Управление движением веломобиля осуществляется за счет торможения одного из передних колес 23 колодками 24 рукояткой 26 за счет вращения стержней 25 в шарнирах 27. Вращение ведущих колес 29 соответствует вращению вала 28, жестко с ними связанного, а также жестко связанного с цилиндром 3 и зубчатым колесом 7.
ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ 
  Веломобиль, содержащий раму, колеса, рулевое управление и привод с нажимными камерами, отличающийся тем, что привод выполнен в виде корпуса, жестко связанного с рамой, в котором с возможностью вращения находятся два цилиндра, имеющие возможность прокатываться со скольжением друг по другу их цилиндрическими поверхностями и имеющие возможность входить в зубчатое зацепление через зубчатую впадину, выполненную на одном из цилиндров, и зубья, выполненные в количестве, равном передаточному отношению этого зубчатого зацепления, равномерно по окружности на другом цилиндре, эти цилиндры имеют между собой еще одно зубчатое зацепление с таким же передаточным отношением через обычные зубчатые колоса внешнего зубчатого зацепления, рабочий объем находится между цилиндром с зубьями и корпусом и связан с объемом каждой нажимной камеры через впускные и выпускные клапаны, на подвижной жесткой части нажимных камер выполнены со специальной настройкой впускные и выпускные клапаны.

Категория: Веломобиль | Добавил: asyl
Просмотров: 7100 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Поиск


Copyright MyCorp © 2024