Суббота, 20.04.2024, 04:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Самоделки | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Самоделки
Автомобильная електрика
Ремонт и покраска кузова
Тюнинг
Снегоход&Вездеходы
Мотоблок,трактор
Прицепы
Самодельные Автомобили

» Форма входа

» Статистика

Главная » Файлы » АвтоМото и другая техника » Снегоход&Вездеходы

ГУСЕНИЦА НА ЦЕПИ
12.06.2011, 19:51
Мотонарты и вездеходы на гусеничном ходу пользуются большой популярностью в районах со снежной зимой и непрохо­димым для другого наземного транспорта бездорожьем. Многие конструкторы-лю­бители берутся за самостоятельное из­готовление таких машин и создают даже оригинальные транспортные средства высокой проходимости.

 

 

 

Самодельная гусеница

Крепление втулочно-роликовой цепи на гу­сеничной ленте (а, 6, в — варианты кронштей­нов):

1—лента, 2—цепь (шаг не менее 19,05 мм), 3—кронштейн, 4- болт М6, 5- грунтозацеп

 

Но задача это непростая, так как условия эксплуатации предъявляют к конструкции высокие требования. Од­ним из наиболее слабых мест остается гусеница, особенно если она изготовлена из эластичной резинотканевой ленты Надежность и долговечность этого узла определяют размеры ленты и грунтозацепов, способ их соединения, а главное — передача крутящего момента от двигате­ля на гусеницу.

Предлагаю свой вариант силового привода движителя — цепью на внутрен­ней стороне гусеницы. Для ее установки потребуются небольшие кронштейны, согнутые из полосок нержавеющей стали толщиной 1,5 — 2 мм. Фиксируются они на ленте с помощью сквозных болтов, которые одновременно служат крепежом и для грунтозацепов.

 

И.ПАКУЛАЕВ, д. Пояндайкино, Республика Чувашия

Категория: Снегоход&Вездеходы | Добавил: asyl
Просмотров: 9593 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Поиск


Copyright MyCorp © 2024