|
Жабры
| 17.11.2009, 18:52 |
Процесс изготовления на самом деле оказался трудоёмким, хотя на первый
взгляд показалось, что особо сложного ничего нет, но это ошибочное
мнение. Сложность в основном заключалась в том, что во время сварки
ведёт металл, в последствии его надо отстукивать и доводить шпклёвкой.
1. Для начала надо определиться с формой и видом жабры. Размеры и форму рисуем на крыле. 2. Резрезаем шлифмашинкой с тонким отрезным диском контуры жабры. В нашем случае получилось ПЯТЬ разрезов. 3. Определяемся с глубиной утопленности жабры 4. Отрезаем 4 пластики по контуру утопленности жабры. Каждая пластинка имет свою форму, т.к жабра утопляется под углом. 5.
После того как нарезали пластинки, мы их привариваем точечной сваркой.
Каждая точка через каждые 2 см, и так круг за кругом, пока сварочный
шов не станет сплошным. Если сразу варить сплошным швом, то металл от
нагрева просто вывернет.
6. После сарки сразу зачищаем металл железной щёткой и тут же всю поверхность чистого металла покрываем грунтом.
7.
Переворачиваем крыло и смотрим что получилось. На первый взгляд картина
жуткая. Зачищаем крыло грубой шкуркой, выравниваем поведённый от
саварки металл, подготавливаем к шпаклеванию.
8.
А теперь самое сложное и трудоёмкое, это шпатлевание и выравнивание.
Сложность заключается в том, что плоскости получаются трудно доступными
для шпатлевания и дальнейшего выравнивания.
9. После выравнивания поверхности обязательно грунтуем.
10.
На этом работа жестянщика заканчивается и крыло передаётся моляру,
который всё более точно доведёт и покрасит. Крылья пришли из малярки,
теперь на них надо установить сеточку.
|
Категория: Тюнинг | Добавил: asyl
|
Просмотров: 3841 | Загрузок: 0
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|