|
В категории материалов: 33 Показано материалов: 14-26 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате
В первой части было опубликовано теоретическое руководство по планированию и подготовке к вырезанию из дерева лопасти ветрогенератора (или ветряка).
В этом топике я покажу, чего можно достичь в результате применения
инструкции и чертежей из первой части. Я надеюсь, это поможет Вам
сделать лопасти для ветрогенератора самостоятельно. Самодельные лопасти
ветрогенератора во многом ни чем не уступают заводским, и этот пост
лучшее тому свидетельство. Сначала речь пойдет об изготовлении
лопастей, а затем о том, как их скрепить в один винт ветрогенератора
|
Есть много статей в инете, которые обсуждают достоинства и неудобства
размеров лопастей ветровой электростанции (в народе просто ветряк или ветрогенератор)
для одной или другой цели. Я исхожу из положения, что Вы просмотрели
некоторые статьи и знаете какая длина лопастей ветряка Вам необходима и
для какой цели:) Так как Вы знаете, какой размер Вам нужен, то в этом
топике будет приведен расчет
|
| Ветер всегда считался символом непостоянства, и попытки превратить его
энергию в электрическую приводили чаще всего к результатам, не слишком
обнадеживающим. Действительно, все ждут от источника электрической
энергии стабильности: щелкнул выключателем — и зажглась лампочка. А
ветер, увы, нестабилен.
«ДИСК» «РОТОР» «АВТОМАТ»
|
|
Автор
использовал магниты от неисправных жестких дисков. Они имеют следующие
габариты : длинна 1,75 дюйма (около 45 мм), ширина 1,4 дюма (около
32мм), и толщину приблизительно 6 мм.
|
В ВЭУ промышленного производства обычно используются винтовые
пропеллерные двигатели. В сравнении с роторными они имеют более высокий
КПД. Производство винтовых двигателей значительно сложнее. Поэтому для
самодельного изготовления рекомендуются именно роторные двигатели.
Схема роторной ветроэлектроустановки показана на рис. 1.
|
Пробовали
вы запрячь ветер, чтобы заставить
его работать на себя? Ведь энергия
ветра - одна из самых дешевых и
легкодоступных! Здесь не
предлагается строить ветряные
мельницы, как это делали в старину,
или сложный современный
ветродвигатель. А вот построить
ветроустановку для выработки
электроэнергии, пусть небольшую,
маломощную, сможет каждая семья,
живущая в сельской местности, или
любой дачник.
|
| Наш заголовок — не
шутка и не опечатка. Ветер
действительно может обогреть
жилище. Правда, для этого вам
придется собрать установку, о
которой и пойдет наш рассказ. |
|
| Внешне
ветроэлектростанция выглядит не очень сложно. Не удивительно,
что у многих закрадывается мысль сделать небольшую установку,
например, для обслуживания садового участка. |
|
| Верхний - 308 от волговской полуоси, а нижний - 306 от жигулёвской
полуоси. Подшипники закреплены в разборном пирамидальном основании,
сделанном из 40 уголка. Хомуты для крепления подшипников я сначала
прихватил вместе с подшипниками, а затем вынув подшипники обварил по
кругу оставив немного непровареного места для зажима подшипников,
вобщем если расслабить болты, то подшипники легко снимаются.
|
|
Анемометр
которым я пользуюсь, был изготовлен на базе многофункционального
частотомера радиолюбителя А. Шарыпова из г. Владимира, опубликованного
в журнале «Радио» № 10 за 2002год. Немного доработав код и введя датчик
изготовленный из старого кулера, получил неплохой анемометр. Меня он
полностью устраивает.
|
Данная
установка планировалась как очередной эксперимент по изготовлению
самодельного ветрогенератора из подножных материалов. Их в избытке
можно найти в любом гараже, со списанных механизмов и прочего
металлолома, которому еще в умелых руках можно дать вторую жизнь.
|
Данная
модель разработана специально как дачный вариант. Выполняет функции
зарядной станции и работает совместно с аккумулятором 12v 55а/ч.
|
хочу предложить читателям интересное на мой взгляд и полезное
устройство - портативную ветроэлектростанцию. В летнее время я с семьей
часто отдыхаю на берегу моря. Каждому понятно, что отдых становится
значительно комфортабельней, если есть источник электроэнергии. После
изготовления ветряка отпала необходимость в экономии бортовой сети
автомобиля, появилась возможность постоянно пользоваться магнитолой,
освещением, телевизором, а во время даже небольшого ветра -
автомобильным холодильником.
|
|
|
|