|
В разделе материалов: 84 Показано материалов: 22-28 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 11 12 » |
| Я являюсь давним читателем и постоянным подписчиком
журнала «Моделист-конструктор». На протяжении почти сорока лет не
только знакомился с машинами и механизмами конструкторов-любителей, но и
создавал свои. Поэтому могу и себя причислить к когорте «самоделкиных»
со стажем. Строил же в основном землеобрабатывающую и транспортную
технику |
|
| Создание
силовой передачи — главная трудность, возникающая перед каждым
конструктором мотонарт. От того, насколько рационально будет
осуществлена передача крутящего момента с коленчатого вала двигателя
па ведущее колесо (барабан) гусеницы, зависят тяговые свойства машины.
Общее передаточное отношение: двигатель —ведущее колесо |
|
Мотонарты и вездеходы на гусеничном ходу пользуются большой
популярностью в районах со снежной зимой и непроходимым для другого
наземного транспорта бездорожьем. Многие конструкторы-любители берутся
за самостоятельное изготовление таких машин и создают даже оригинальные
транспортные средства высокой проходимости.
|
| На одном из проектов тюнинга салона я своими глазами наблюдал, как
мастера исполнили обшивку салона автомобиля своими руками. Пока я ваял
сабы в крылья, они занимались перетяжкой сидений.
Мне кажется, что по популярности обшивка салона автомобиля занимает
первое место в тюнинге. По крайней мере, перетяжкой сидений автомобиля
занимается большинство тюнинговых мастерских. |
Тюнинг |
Просмотров: 14185 |
Загрузок: 0 |
Добавил: asyl |
Дата: 17.03.2011
|
| Серийное однообразие не может устраивать всех владельцев и тем более
владелиц автомобилей. Поэтому делают тюнинг всего, что можно изменить
руками мастера. Например, меняют цвет обивки, перетягивая салон
автомобиля кожей любимых оттенков. |
Тюнинг |
Просмотров: 7488 |
Загрузок: 0 |
Добавил: asyl |
Дата: 17.03.2011
|
| "Как проверить свечу зажигания"- некоторые автолюбители и
мотолюбители задают себе такой вопрос! Существует специальное устройство
для проверки свечей зажигания, но за него надо платить, да и зачем,
если можно сделать его своими руками! |
|
Потери и повреждение урожая сведены к минимуму благодаря продуманности и
надежности конструкции, а также соответствию ширины колеи используемого
трактора, расстояния между колесами опорно-транспортного узла
картофелекопалки междурядьям. В данном случае это 2x560= 11 20 мм и 560
мм (см. рис.).
|
|
|
|